![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Плюсатор SamFisher53 18
Все, решил тоже написать статейку другую на своем родном татарском (ну, если ни все, то хотя бы Divash его прочитает xD)
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
- Броня - это "Древние эльфийские доспехи", добываются в лесу Бресилиан в одном из саркофагов (если не ошибаюсь);
- на счет мантии - это или одеянии Авейрнуса (из пика солдата), или мантия обладания из DLC "Охота на ведьм".
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
В режиме RPG - любая сложность
В режиме Сюжетки - только легкая
В режиме Действия - не ниже обычной сложности.
Вот они правда идиоты? Вот я например хочу и выбор в диалогах и высокую сложность. Я ведь правильно понял, что в режиме РПГ меньше возможностей в диалогах чем в сюжетке?
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
Плюсатор SamFisher53 18
Сюжетный - это упор на диалоги, упрощение боев.
RPG - обычный, такой же, как в ME2
Действие - упор на боевку, без возможности выбрать вариант ответа в диалогах.
Плюсатор SamFisher53 18